Все о кофе «Черная карта»

кофе Черная карта

Производитель известного в России бренда «Черная карта» Strauss более 10 лет радует потребителей различными вкусами и видами кофе. Марку предпочитают не только за доступную цену, но также за большое разнообразие вкусов и хорошее качество продукции.

Пара слов о бренде

На российский рынок бренд «Черная карта» вышел довольно давно. Изначально потребителям были представлены молотый и зерновой кофе, которые сразу завоевали симпатию и любовь. Производитель удивил не только качеством и вкусом продукции, но также доступной ценой и оригинальным дизайном упаковки.

Состав продукции «Черная карта» натуральный, без химических добавок и некачественных ингредиентов. В производстве используются кофейные зерна, выращенные на плантациях разных уголков мира. Сырье проходит необходимую обработку и упаковывается с помощью современного оборудования.

В 1997 году компания «Золотые купола» начала производство нового бренда кофе под названием «Черная карта». Предприятие располагалось в Московской области, Одинцовском районе. Фирма в основном занималась выпуском бакалейной продукции, а акцент делала на жареных орехах. Также на фабрике упаковывался кофе торговых марок «Жокей» и «Жардин». Своего производства кофе у компании не было, и бренд «Черная карта» стал первым, который «Золотые купола» начали выпускать на фабрике.

Новый продукт быстро завоевал популярность и полюбился потребителям за соотношение цены и качества. Но в связи с экономическим кризисом, у компании не хватило средств на дальнейшее развитие бренда. Успешная и процветающая компания Strauss Group, головной офис которой находился в Израиле, обратила внимание на потенциально успешную торговую марку кофе «Черная карта».

Компания начала свое существование в Израиле, где были открыты два небольших семейных производства – Elite и Strauss. Первые занимались кондитерскими изделиями и пробовали освоить кофейный рынок. Вторые производили молочные продукты, мороженое, жевательные резинки.

Elite и Strauss активно искали рынок сбыта и постоянных партнеров. Позже компании приняли решение объединиться, чтобы увеличить ассортимент, производство и мощность своих предприятий. Прошло не так много времени, но две небольшие компании-производители превратились в одну процветающую и мощную компанию. В России и странах бывшего Советского Союза Strauss известны кофейной линейкой: «Ambassador», «Le Cafe», «TOTTI», «FORT» и «Черная карта». Даже те, кто изначально снисходительно относились к недорогому кофе, после дегустации отмечали приятное сочетание цены и качества.

Ассортимент «Черной карты» – это десятки вариантов кофе различного цвета, вкуса, аромата и крепости. Производитель позаботился о любителях бодрящего напитка, поэтому продукция имеет определенную градацию: для варки в турке, для заваривания в чашке, для приготовления эспрессо в кофемашине.

Калорийность кофе «Черная карта» соответствует нормам и стандартам. В 100 г растворимого напитка содержится 71 ккал, в молотом продукте – 190 ккал. На 1 чашечку используется всего 2 г порошка. Соответственно, калорийность 1 стандартной порции составляет 1,4-3,8 ккал. Естественно, нужно учитывать, что энергетическая ценность чашечки кофе резко увеличится, если добавить сахар, сливки, мороженое, молоко, карамель и прочие вкусо-ароматические добавки.

Ассортимент кофе «Черная карта»

В ассортименте бренда присутствует растворимый кофе, а также молотый и в зернах. Те, кто предпочитает классический, умеренно крепкий бодрящий напиток, могут остановить свой выбор на молотом продукте, который создан специально для варки в турке. Если не хватает времени для ритуала приготовления кофе, можно заварить «Черную карту» прямо в чашке. Понадобится всего несколько минут, чтобы приготовить ароматный и бодрящий напиток.

Поклонники растворимого кофе могут насладиться крепким кофейным вкусом, для чего нужно лишь залить несколько ложек сублимированного напитка кипятком. Для истинных гурманов и ценителей натуральных кофейных зерен производитель бренда «Черная карта» предлагает широкий ассортимент зернового и молотого кофе.

Кофе в зернах и молотый:

  1. «Молотый для турки». Микс арабики из Кении и колумбийского зерна. Степень обжарки – средняя. Благодаря тонкому помолу готовый напиток раскрывает чарующий аромат и насыщенный фруктово-шоколадный вкус. 
  2. «Эспрессо». Смесь робусты из Бразилии и эфиопской арабики темной степени обжарки. Продукт предназначен для приготовления эспрессо в кофемашине. Напиток получается насыщенным, достаточно крепким, с легкими нотками какао. 
  3. «Для заваривания в чашке». Смесь арабики из Колумбии темной и средней степени обжарки. Помол зерен настолько мелкий, что сразу же заваривается в чашке, если залить кофе кипятком. Вкус у готового напитка насыщенный, с легкими шоколадными нотками. 
  4. «Фигура». Специально предназначается для тех, кто следит за весом и предпочитает полезные продукты. В состав входи зеленое зерно, которое известно как прекрасное средство для похудения. Вкус у напитка получается мягкий, бархатный, нежный, но одновременно бодрящий. 
  5. «Черная карта». Микс из арабики и робусты, собранных на плантациях Кении, Бразилии, Индонезии. Напиток обладает крепким, насыщенным вкусом, приятными фруктово-шоколадными нотками. 

Растворимый кофе:

  1. Premium Collection. Зерна для этого напитка собраны с элитных плантаций Колумбии. Заваренный кофе отличается фруктово-шоколадным вкусом. Ароматические и вкусовые качества сохраняет даже после того, как остынет. 
  2. Голд. Здесь смиксованы сублимированный и молотый кофе, благодаря чему получается насыщенный, ароматный, бодрящий напиток. Во вкусе присутствуют нотки фруктов и шоколада. 
  3. Exclusive Brasilia. В этом виде собраны качественные сорта арабики из Бразилии с добавлением терпкой робусты. Напиток получается крепкий, с нотками шоколада и приятным сливочным вкусом. 

Примерные цены

Стоимость продукции ТМ «Черная карта» рассчитана на средний класс покупателя. Каждый ценитель бодрящего напитка сможет позволить себе приобрести подходящий вид из широкого ассортимента.

Таблица. Средние розничные цены на кофе «Черная карта»

Ассортимент Вес, г Цена, руб.
1 Растворимый сублимированный ГОЛД 47,7 125
2 Растворимый сублимированный ГОЛД 75 134
3 Растворимый сублимированный ГОЛД 95 201
4 Растворимый сублимированный ПРЕМИУМ 95 221
5 Растворимый сублимированный ГОЛД 150 247
6 Растворимый ГОЛД 190 320
7 Растворимый сублимированный Exclusive 75 334
8 Растворимый сублимированный ГОЛД 285 427
9 Зерновой 1000 670
10 Для чашки, молотый 250 184
11 Молотый 500 410
12 Молотый по-турецки 100 50
13 Молотый 250 110

Отзывы

Елена, Калининград

Я – заядлый кофеман, без кофе не начинается ни один день. Раньше всегда покупала «Якобс», но поддалась на активную рекламу и решила попробовать «Черную карту». В данном случае обещания, которые я слышала с экрана телевизора, в точности соответствовали действительности. Купила «Черную карту Голд», и тогда цена меня немного смутила. Я подумала, что за такие деньги хорошего кофе не видать. Но даже сублимированный напиток приятно удивил. Правда, если хотите взбодриться, то лучше выбирать молотый кофе. Но даже растворимый продукт обладает приятным ароматом, характерным вкусом, мягкий, без горечи.

Иван, Воронеж

Люблю сваренный кофе, растворимый напиток не признаю. Как-то мне попались на акции зерна «Черная карта». Решил попробовать. Когда дома вскрыл пачку, был приятно удивлен внешним видом зерен и ароматом. После того, как перемолол зерна, оценил крепкий, насыщенный запах. Положил несколько ложек в турку, залил кипятком, и через пару минут наслаждался любимым напитком. Советую не перемалывать сразу всю пачку, а тратить немного времени, чтобы каждый раз получать порцию ароматного кофе.

Видео по теме

Отзыв о кофе «Черная карта»:

Обзор продуктов из сети магазинов ФиксПрайс:

Бренд «Черная карта» завоевал сердца многочисленных любителей кофе на всем постсоветском пространстве. Идеальное сочетание цена-качество, широкий ассортимент, виды кофе на любой вкус – вот те преимущества, за которые потребители предпочитают «Черную карту».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector